097-721-58-45 066-313-91-53 063-449-61-65

Стандарты работы водителя

В случае не выполнения стандартов работы будут применяться штрафные санкции

Телефон для связи с диспетчером 066-245-77-55

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

  1. Автомобиль должен быть чистым, исправным.
  2. Клиенты в автомобиле не курят, если в примечании не указано «САЛОН ДЛЯ КУРЯЩИХ».

ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЮ

  1. Внешний вид чистый, опрятный.
  2. Общение с клиентами доброжелательное, вежливое, не допускается ругань.
  3. ЗАПРЕЩЕН выход на работу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

  1. Просчет стоимости проезда производится по таксометру, встроенному в программу.
  2. Если заказ со скидкой он обслуживается со скидкой, предусмотренной по данному заказу в таксометре программы.
  3. «На месте» нажимается только по прибытии на адрес заказ.
  4. Кнопка «С пассажирами» нажимается только когда клиент находится в автомобиле и подтверждает свое намерение о поездке.
  5. Кнопка «Никого», нажимается только после 10 минут ожидания клиента на адресе.

ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН:

  1. Учитывать пожелания клиента к поездке, не противоречащие правилам дорожного движения.
  2. Создать безопасные для жизни и здоровья клиента условия поездки.
  3. Произвести погрузку и разгрузку багажа, создать комфортные условия поездки.
  4. Иметь при себе разменную монету для расчета с клиентом.
  5. Отключить радио или приемник по требованию клиента.
  6. При выполнении заказа со скидкой, если в примечании указан долг – сначала клиент рассчитывается с долгом, потом выполняется заказ. Если клиент долг не возвращает, связываемся с диспетчером, заказ не выполняем. Если водитель выполнил заказ, не забрав долг у клиента, такой долг учитывается в баллы водителя.
  7. Взять предоплату с клиента, в случае, если такая информация указана в примечании заказа.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

  1. Отбитие кнопки "На месте", если водитель еще не находится на адресе.
  2. Ситуация «С пассажирами», если клиент не сел в машину.
  3. Подсаживать, приезжать на заказ с посторонним лицом (только по требованию клиента).
  4. Вести разговоры с клиентом подталкивающие его к большей оплате или отказу от призовой поездки.
  5. Вести разговоры с клиентом на политические темы, создавать конфликтные ситуации, нецензурно выражаться, жалобы на 10-е заказы.
  6. Передавать принятый заказ, или информацию по нему, постороннему лицу.
  7. Грубость с диспетчером при звонке в диспетчерскую.
  8. Снятие с заказа после подтверждения принятия.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  1. Водитель, взяв заказ, несет полную ответственность за качественное предоставление услуг, требований стандарта качества и стоимости проезда для пассажиров.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

Copyright© 2015, Life Такси